Руководство Главнокомандующего
Сидеть в кресле Командующего - одна из самых почётных должностей в Battlefield 2. Вы должны быть способны отдавать приказы своим отрядам, заодно и выполнять их требования в артиллерийском обстреле, UAV сканировании, в доставке боеприпасов и так далее. В этом руководстве, я объясню, что представляет из себя Командующий и расскажу о функциях кнопок на его экране. Потому как Командующий, Лидеры Отрядов и отряды работают рука об руку. Вопросы же других тем, будут раскрыты в следующих руководствах посвященных отрядам и другим классам. Это руководство, в основном будет сфокусировано на роли Командующего.
Место Командующего
Если вы думаете, что у вас есть всё для того что бы быть Командующим, то пользуйтесь случаем и подавайте заявку в начале каждой игры. Для того чтобы это сделать, надо нажать Enter во время игры, всплывет экран выбора класса, теперь нажмите на закладку Отряды (Squads). После этого, вы увидите список существующих на данный момент отрядов и место (slot) Командующего. Если это место свободно, то жмите подать заявку (Apply) и возвращайтесь в игру.
При нажатия кнопки подать заявку (Apply), вы даёте игре понять, что хотите занять эту роль. Пройдет около минуты, пока игра проверит, есть ли другие игроки которые хотят занять это место. Если же таковые есть, то игра будет выбирать Командующего из всех претендентов, по таким критериям как звание (rank) и статистика игры (stats), у кого звание выше и опыта больше, тот соответственно и будет выбран на роль Командующего.
Если же игра выбрала вас по вышеперечисленным пунктам, или просто никто больше не захотел играть Командующим, вы получите сообщение (внизу экрана) о предложении занять пост Командующего.
Для того чтобы принять предложение, нажмите кнопку Page Up, отклонить – Page Down.
Если вы почувствовали в себе уверенность и заняли место Командующего, то приготовьтесь сразу оказаться в трудном положении и немедленно приступить к обязанностям. После того как вы вернулись обратно на поле боя в игру, я советую вам найти укрытие, где вас никто не сможет достать, пока вы отдаёте приказы и следите за боевыми действиями. Не поймите меня неправильно, вы можете как и раньше бегать под вражеским огнём и отдавать быстрые команды, посредством кнопки T, но я просто нахожу это более легким и удобным, прячась как маленькая змейка в каком-нибудь надежном укрытии и отдавая приказы.
Для того чтобы появился экран Командующего, нажмите кнопку Caps Lock. Когда вы его увидите первый раз, вы можете почувствовать небольшую растерянность... но всё очень быстро пройдет, как только вы начнете командовать. С этого экрана вы можете отдавать приказы отрядам, артиллерии, снабжению, сканировать местность посредством UAV, отмечать активность врагов и так далее. Наиболее важный аспект экрана Командующего это то, что вы можете видеть абсолютно всё, что происходит на поле боя. Вы единственная персона в вашей команде, которая может это делать. Итак вы имеете самые большие полномочия в игре и с помощью вас, ваша команда может набрать большее количество очков, чем противник. Одна вещь которую надо не забывать, это что вы не навсегда заняли пост Командующего, и в случае абсолютного бездействия, глупых приказов или других поступков, которые не выгодны вашей команде, против вас могут устроить бунт в виде голосования (Mutiny) и при успешном результате, вас вышвырнут из этой роли.
Ниже представлен скриншот экрана Командующего и дальнейшие пояснения к каждому из отмеченных разделов.
_____________________________________________________________
1 – в этой области вы видите ваше месторасположение на карте. Правее на панели, вы увидите кнопки Сканирование (Scan), Артиллерия (Artillery), UAV и боеприпасы (Supplies). При использовании одного из них, кнопка как бы опустошается и медленно возвращается в исходное состояние. Если один из представленных ресурсов уничтожен, то кнопка будет оставаться пустой и вы не сможете его использовать. Чтобы переместиться в определенное место на карте, просто кликните в этом месте мышкой. Вы можете также задействовать кнопки WASD для навигации на карте.
Сканирование (Scan) – при нажатии этой кнопки, будет отсканирована вся карта. Каждая вражеская единица будет отображена на короткий период времени. Только Командующий может это видеть.
Артиллерия (Artillery) – эта функция позволит вам, на короткий промежуток времени, ввести артиллерийский обстрел на назначенную вами территорию.
UAV (Unmanned Aerial Vehicle) – при нажатии этой кнопки, в UAV радар поступит приказ о сканировании намеченной территории. Это создаст небольшой радар на этой территории, который будет отображать всех замеченных вражеских единиц в его пределе.
Снабжения (Supplies) – функция боеприпасов, сбросит на указанную точку, контейнер с боеприпасами, что позволит вашим отрядам и другим игрокам восстановить свой боекомплект или просто подлечиться. Контейнер также ремонтирует транспортные средства, которые находятся вблизи него.
_____________________________________________________________
2 – Эта область показывает ваши активные отряды. Каждый отряд отображен на карте с соответствующим на панели ему номером. Иконки у каждого отряда, демонстрируют классы солдат. При нажатии правой кнопки мыши на отряде, всплывет меню, которое позволит отдавать индивидуальные команды или же, посылать сообщения.
_____________________________________________________________
3 – Это меню, которое выходит из опций описанных в первом пункте. Кроме их, здесь присутствуют и другие приказы которые могут быть отданы отрядам. Выделите отряд в области номер 2 и нажмите на нужном месте на карте, затем вы можете отдать необходимый в данном случае, приказ. Если Лидер отряда принял ваш приказ, тогда весь отряд пойдет его выполнять. Назначенный вами приказ, будет виден на карте Командующему и всем членам данного отряда, в виде иконки символизирующей команду и прямой путь к его месту назначения.
Меню также позволяет Командующему трёх кратно увеличивать карту. Текущее увеличение отображается на экране в правом нижнем углу.
Другая возможность этого меню, выбор опции Обнаружен (Spotted). При ее нажатии, Командующий оповещает всех игроков об обнаружении вражеской единице.
_____________________________________________________________
4 – Здесь вы увидите весь чат и игровые сообщения. Также, Командующий может выборочно посылать сообщения всем игрокам (All), только своей команде (Team) или Отряду (Squad).
_____________________________________________________________
5 – Командующий может использовать меню в этой области для фильтра по классам игроков на карте. Здесь также расположена кнопка «Уйти в отставку» (Resign) для выхода из поста Командующего... не будьте тряпкой.
Дополнительные советы
Связь очень важна. Следите за тем, что бы вы отдавали правильные команды и слушали, в чем нуждаются ваши отряды.
Вы можете общаться с вашими лидерами отрядов в живую, посредством VOIP при нажатой кнопки V.
Следите за вашей артиллерией. Не очень хорошая мысль, ставить арт-обстрел вблизи солдатов из вашей команды.
Защищайте ресурсы Командующего. Если грузовик с UAV или Артиллерия будет уничтожена врагом, вы не сможете их использовать. Некоторые игроки могут их починить, если потребуется... Для этого вы можете отдать приказ.
Заключение
Как и другие элементы игры, этот пост займет у вас много времени, прежде чем вы сможете его резонно использовать. Однако наберитесь терпения и возможно когда-нибудь, вы станете одним из самых опытных и уважаемых Командующим из всех.
Удачи!
Автор - - - Bars - - -
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Автор: =RT=halexxxxx.
---------------
Это должен знать каждый боец БФ2 на картах 32х и 64х.
Основные команды СЛ:
1. Респ! (сквад респится на СЛ)
2. Не респимся, ждем! (накапливаются спектаторы для одновременного респа на СЛ по команде)
3. Все под флаг! (сначала прорыв во флаг, отбиваемся из-под флага)
4. Зачищаем! (после захвата флага нужно зачистить зону, прежде чем ехать на другую точку)
5. Отбиваемся! (если после захвата флага и зачистки видно приближение второй волны противников, то занимается оборона)
5. Валим отсюда! (после зачистки точки нужно быстро рвать когти на другую точку)
Все эти команды переводят сквад в определенный режим игры. Внутри этого режима каждый игрок играет так, как умеет. Тут уже решает личный скил. Но переходить из одного режима в другой можно исключительно по приказу СЛ.
Бойцы обязаны без напоминаний всегда выполнять следующее:
1. Респиться только на СЛ. Если СЛ мертв, то ждать, пока он не зареспится, и респитсья уже на нем. Если СЛ после своего респауна ломится к машинке, то респиться только после того, как СЛ сел в машинку. Не раньше! Если в машинке нет места для респа, то ждать приезда СЛ на точку и респиться без команды.
2. Респиться на флаге можно только, если идет зачистка флага или сквад находится в режиме обороны.
3. Уступать водительское место в машинке сквад-лидеру. Если есть возможность, то подогнать машинку и передать ее СЛ.
4. Никакой самодеятельности! Есть основные команды СЛ, их и надо выполнять.
Иногда возможны личные команды СЛ. Типа остаться на точке в обороне (обычно на захваченной технике); респиться на дальней точке и тянуть технику к атакуемой точке; респиться на СЛ опрделенным китом для выполнения особой задачи. Тут возможны варианты.
Основа успеха - мгновенный переход отряда из одного режима в другой. В идеале сквад-лидеру даже не надо отдавать
команды. Отряд и так должен понимать последовательность смены режимов и быстро перестраиваться. Нужно следить за СЛ и предугадывать его действия.
Обычный сценарий боя:
1. Поступает команда «Валим отсюда!». С этого момента мертвые игроки сквада не респятся. Сквад прыгает по машинкам, СЛ за рулем и едет первым. Вторая машинка едет следом. СЛ едет к какой-нибудь точке. По дороге он оценивает ситуацию по карте, радару, UAV’у, спотам, воплям в ТС. На основании этой инфы СЛ принимает решение куда двигать. Параллельно отдается команда «Не респимся!»
2. После выбора точки для атаки СЛ оценивает ситуацию на точке и принимает решение, как ее атаковать: осаждать со стороны (вражеская техника на точке) или ворваться во флаг и отбиваться оттуда (техники нет, одна пехота).
3. Если точка неберется после 1-2-3 респаунов членов отряда, то СЛ просто уезжает на другую точку. Бойцы отряда быстро гибнут и респятся на нем. Получается разводка. Враг стянул на атакуемую точку кучу сил и оставил без обороны другие точки.
4. После захвата точки сквад производит зачистку зоны. Это важно при игре от атаки, а это единственная победная тактика (но надо действовать очень быстро). Иначе сразу же после уезда с точки захваченный флаг тут же перекрасится во вражеский цвет.
5. После зачистки поступает команда «Валим!» и все повторяется снова.
Грубейшие ошибки бойцов сквада:
1. Респ не на СЛ.
2. Не уступил водительское место сквад-лидеру.
3. Боец перешел в другой режим игры, пока сквад находится в предыдущем режиме.
4. Уехал на машинке один, не захватив своих игроков.
5. Стормозил и отстал от СЛ. Тут можно даже сделать суицид, чтобы исправить положение. Либо догонять на машинке.
6. Очень важно респить СЛ, если есть медик. Поэтому нельзя отставать от СЛ и отходить от него далеко. Только лишь в ситуации, когда идет атака точки, на которой превосходящие силы противника. Тогда СЛ один держится в стороне от боя.
В боевом приказе командир взвода указывает:
В первом пункте – ориентиры, состав, положение и характер действий противника, места расположения его огневых средств;
Во втором пункте – задачу роты, взвода и соседей;
В третьем пункте – после слова «приказываю» ставятся задачи отделениям (танкам), приданным подразделениям и огневым средствам, а командир мотострелкового взвода, кроме того, - задачи непосредственно подчиненному личному составу (заместителю командира взвода, расчету пулемета, снайперу, санитару-стрелку) и создаваемым группам (огневой поддержке, разграждения (подрыва) и захвата).
В четвертом пункте – время готовности к выполнению задачи;
В пятом пункте – свое место и заместителя.
Боевой приказ должен излагаться кратко и предельно ясно.